Универсальная

 

 

Рекомендации для воспитателей

Материал подготовил: заместитель заведующего по УВР Барболина Нина Васильевна

 

Алгоритм разработки проекта

 

 

 Основные этапы метода проектов

 

  Выполнение любого проекта в ДОУ можно разделить на определенные этапы:

Первый этап

Воспитатель формулирует проблему и цели проекта, после чего определяется продукт проекта. Вводит детей в игровую или сюжетную ситуацию после чего формулирует задачи.

Задачами детей на этом этапе реализации проекта являются: вхождение в проблему, вживание в игровую ситуацию, принятие задач и целей, а также дополнение задач проекта. Последний пункт очень важен, поскольку одной из важных задач педагога является формирование у детей активной жизненной позиции; дети должны уметь самостоятельно находить и определять интересные вещи в мире вокруг.

Второй этап       

Педагог (помимо организации деятельности) помогает детям грамотно планировать собственную деятельность в решении поставленных задач.

 

Дети объединяются в рабочие группы и происходит распределение ролей.

Третий этап

Воспитатель по необходимости оказывает ребятам практическую помощь, а также направляет и контролирует осуществление проекта.

У детей происходит формирование разнообразных знаний, умений и навыков.

Четвертый этап

Педагог готовит презентацию по деятельности конкретного проекта и проводит её.

Дети активно помогают в подготовке презентации, после чего они представляют зрителям (родителям и педагогам) продукт собственной деятельности.

 

 

 

  

 

Дата последнего обновления страницы 13.07.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»